if you like this site,you can check my another ggdb sneakers site,www.ggdb-sneakers.com.

Новости

Logotip  ООО
"УК ЖКХ"

НОВОСТИ

Печать

На заседании коллегии Госслужбы Чувашии по конкурентной политике и тарифам приняты очередные тарифные решения в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения

от 03 Ноябрь 2020.

3 ноября члены коллегии Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам вновь собрались для рассмотрения вопросов в рамках тарифной кампании 2021 года.
В работе коллегии приняли участие представители Госслужбы Чувашии по конкурентной политике и тарифам, Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики, Министерства финансов Чувашской Республики, Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии, а также член Межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Главе Чувашской Республики.
Бóльшая часть вопросов на заседании была посвящена корректировке установленных долгосрочных тарифов на питьевую воду, водоотведение, тепловую энергию и на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя. Так, в ходе изучения материалов тарифных дел приняты решения о корректировке тарифов в отношении организаций Козловского района, городов Канаш, Алатырь, Новочебоксарск и Чебоксары. Кроме того в ходе заседания рассмотрены вопросы установления новых тарифов для организаций Ибресинского района и г. Новочебоксарска.
Принятые тарифные решения после их государственной регистрации в Госслужбе Чувашии по делам юстиции будут опубликованы в республиканской газете «Вести Чувашии». С принятыми постановлениями об установлении тарифов и протоколами заседаний коллегии можно ознакомиться на сайте тарифного органа.
Работа коллегии Госслужбы Чувашии по конкурентной политике и тарифам будет продолжена. Очередное заседание запланировано на 10 ноября.

Источник: Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

Печать

Разъяснения по вопросам установления единого тарифа на услугу регионального оператора и расчета платы за услугу по обращению с ТКО

от 02 Ноябрь 2020.

В связи с поступающими обращениями граждан по вопросам начисления платы за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО) Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам разъясняет следующее.
Государственное регулирование тарифов в области обращения с ТКО осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами федерального уровня, а именно: Федеральным законом от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. № 484 «О ценообразовании в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами», Методическими указаниями по расчёту регулируемых тарифов в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы от 21 ноября 2016 г. № 1638/16 (далее - Методические указания).
Предельный единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО (далее – Единые тарифы) установлен органом регулирования в следующих размерах:
с 01.10.2018 по 31.12.2018 - 442,22 руб. за куб. м или 4138,64 руб. за тонну с НДС
с 01.01.2019 по 30.06.2019 - 449,71 руб. за куб. м или 4208,78 руб. за тонну с НДС;
с 01.07.2019 по 31.12.2019 - 456,02 руб. за куб. м или 4267,86 руб. за тонну с НДС.
с 01.01.2020 по 30.06.2020 - 3 556,55 руб. за тонну без НДС;
Согласно п. 4 Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2016 г. № 505 (далее – Правила коммерческого учета), в целях сопоставления объема и массы ТКО определяется средняя плотность ТКО рассчитываемая как отношение объема ТКО принятых от собственников ТКО (без учета ТКО, коммерческий учет которых осуществляется исходя из их массы), к массе таких отходов, переданных на объекты обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения отходов на последний истекший календарный год, а при отсутствии таких данных – как отношение установленного годового норматива накопления в объемных показателях к годовому нормативу накопления по массе. Правилами коммерческого учета в целях сопоставления массы ТКО и объема ТКО при расчетах за регулируемые услуги в сфере обращения с ТКО предусмотрена возможность применения показателя средней плотности ТКО, определенного в установленном порядке.
Приказом Минстроя Чувашии от 14 ноября 2017 г. № 03/1-03/1012, с изменениями, внесенными приказом Минстроя Чувашии от 8 июля 2020 г. № 03/1-03/422 (далее – приказ Минстроя Чувашии), утверждена средняя плотность ТКО, образующихся на территории Чувашской Республики, в размере 88,98 кг/куб. м.
Утверждение средней плотности ТКО позволило установить предельные единые тарифы на услугу регионального оператора по обращению с ТКО в объемных показателях.
с 01.07.2020 по 31.12.2020 - 4 296,53 руб. за тонну без НДС или 382,30 руб. за куб. м.
В соответствии с Методическими указаниями структура затрат Единого тарифа регионального оператора учитывает:
- расходы по обезвреживанию, захоронению ТКО - 44,3% (в 2019 г. – 46,2%);
- расходы по транспортированию ТКО - 50,7% (в 2019 г. – 48,8%);
- собственные расходы – 5% (в 2019 г. – 5%).
При этом в необходимой валовой выручке регионального оператора учтена расчетная предпринимательская прибыль в размере 5 процентов от расходов на заключение и обслуживание договоров с собственниками ТКО и операторами по обращению с ТКО согласно п. 39 Основ ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. № 484.
В соответствии с п. 148(30) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, плата за обращение с ТКО в месяц формируется как произведение количества граждан, постоянно и временно проживающих в жилом помещении, 1/12 величины норматива накопления ТКО, утвержденного приказом Минстроя Чувашии, и предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО, установленного органом регулирования.
Так, расчетный размер платы за услуги по обращению с ТКО составил:
- 62,76 рублей с человека в месяц для городского населения (382,30 руб. за куб. м*1,97 куб. м на чел./ 12 мес.),
- 50,02 рублей для жителей сельских населенных пунктов (382,30 руб. за куб. м*1,57 куб. м на чел./ 12 мес.).
Таким образом, плата за услугу для городских жителей по сравнению с 1 полугодием уменьшилась на 39 копеек, для сельских жителей произошло незначительное увеличение, на 2 руб. 46 коп.

Источник: Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

Печать

Правительством РФ утверждены индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на 2021 год

от 02 Ноябрь 2020.

Правительством Российской Федерации утверждены индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на 2021 годРаспоряжением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2020 г. № 2827-р утверждены индексы изменения размера платы, вносимой гражданами за коммунальные услуги в среднем по субъектам РФ на 2021 год. По Чувашской Республике на 2021 год установлены следующие индексы:
с 1 января в размере 0%;
с 1 июля – 3,4%.
Индекс определяет допустимый рост совокупного платежа граждан за коммунальные услуги в среднем по соответствующему региону, служит основанием для утверждения руководителем субъекта Федерации предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях.
На основании указанных средних индексов в последующем будут утверждены предельные (максимальные) индексы изменения платы граждан за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Чувашской Республики на 2021 год.

Источник: Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

Печать

Подводим итоги: в Новочебоксарске завершен ремонт дорог в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги»

от 02 Ноябрь 2020.

В рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги» Новочебоксарску было выделено более 124 млн рублей. На данные средства администрация города заключила несколько муниципальных контрактов. Работы начались еще весной. Напомним, что в данном нацпроекте город участвует не первый год.

Подведем итоги проделанной работы в 2020 году
Ул. Промышленная (участок от кольца ПАО «Химпром» до отстойно-разворотной площадки)
На данном участке проведены ремонтные работы автомобильной дороги протяженностью 1,944 км.
 
Ул. Промышленная (от кольца ПАО «Химпром» - к пожарной части №17)
Здесь отремонтировали 0,609 км дороги, а также обустроен пешеходный тротуар.
 
Ул. Промышленная (от дома 46 до пересечения с улицей Коммунистической)
Протяженность этого участка составила 0,459 км
 
Ул. Комсомольская
Отремонтировано 0,660 км дороги.
 
Ул. 10 Пятилетки (поворот от насосной станции до ул. Советская, д. 132)
Здесь отремонтировали проезжую часть протяженностью 0,415 км.
 
Ул. Винокурова (от ул. Пионерская до ул. В. Интернационалистов)
Протяженность этого участка составила 1,530 км. Напомним, что ее ремонт осуществляется в рамках нескольких проектов: «Безопасные и качественные автомобильные дороги России» и «Улицы Победы».
 
Работы в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» будут продолжены. В сентябре 2020 года начаты работы по ремонту автодороги по ул. Советской от кольца при въезде до границы города и от дома № 77 до дома № 65 (нечетная сторона). Двухгодичный контракт на сумму около 48,5 млн руб. заключен с ООО «ДорСтройСервис». Из которых 9,1 млн руб. – сэкономленные средства от проведенных ранее электронных торгов в 2020 году. Срок окончания работ 30 июня 2021 года.

 Пресс-служба администрации города Новочебоксарска

Печать

Есть ли управа на ТСЖ?

от 02 Ноябрь 2020.

Есть ли управа на ТСЖ? Приемная ЖКХ Новочебоксарец Евгений, проживающий в доме, которым управляет ТСЖ, обратился в “Приемную ЖКХ” газеты “Грани” с вопросом, можно ли обратиться в суд за перерасчетом, если ТСЖ уже не один год собирает деньги на ремонт отмостков вокруг МКД, но работы не выполняет? Давайте разберемся в ситуации.
На основании пп. 8 ч. 2 ст. 144 ЖК РФ правление обязано ежегодно отчитываться о проделанной работе, а собственники вправе получать сведения о финансово-хозяйственной деятельности ТСЖ (пп. 3 ч. 3 ст. 143.1 ЖК РФ). До утверждения сметы на следующий год на общем собрании членов ТСЖ ревизионная комиссия обязана дать свое заключение, а также сделать отчет-заключение об исполнении сметы. Эти нормы тоже прописаны в Жилищном кодексе РФ.
Если всё это есть, то, по мнению специалистов сферы ЖКХ, невыполнение работ может быть связано либо с плохой собираемостью, низкой финансовой дисциплиной, наличием дебиторской задолженности при наличии кредиторской задолженности в предыдущих периодах, к примеру, за ресурсоснабжение, по выплате заработной платы и оплате налогов и взносов или по ранее заключенным и исполненным договорам, куда и направляются собранные средства, что должно отражаться в отчете ревизионной комиссии наряду с выявленными нарушениями.
Если же в заключениях ревизионной комиссии всё гладко, а сметы и отчеты не утверждены общим собранием членов ТСЖ, то, как говорят специалисты, надо менять правление и назначать ревизора, привлекать специалистов на аутсорсинг для проведения аудита и восстановления учета, нормализации работы ТСЖ. Необходимо направить запрос (нарочным или письмом с описью вложения) в адрес правления ТСЖ о предоставлении сведений.
Если ответа не последовало, то можно истребовать документы в судебном порядке, а также обратиться с жалобой в Государственную жилищную инспекцию. Кстати, право предъявлять требования к ТСЖ относительно качества оказываемых услуг и (или) выполняемых работ имеют не только члены ТСЖ, но и не являющиеся членами ТСЖ соб­ственники помещений в многоквартирном доме.

Источник: "Грани"

Отсканируйте данный QR-код и скачайте мобильное приложение Госуслуги.Дом

сайт капремонта