if you like this site,you can check my another ggdb sneakers site,www.ggdb-sneakers.com.

Новости

ООО
"УК ЖКХ"

НОВОСТИ

Печать

Обогревая дом, помните о правилах пожарной безопасности

от 23 Ноябрь 2020.

С наступлением холодной погоды растет количество пожаров в жилье. В большинстве случаев, к возгораниям приводит неосторожность хозяев при использовании электронагревательных приборов и во время топки печей.
Не совершайте непоправимых ошибок – соблюдайте правила безопасности!
Помните: пользоваться самодельными обогревателями, оставлять электрические радиаторы без присмотра или сушить на них вещи ЗАПРЕЩЕНО. Устройства должны располагаться на устойчивых подставках из негорючих материалов и находиться вдали от мебели, занавесок, постельного белья – всего, что может быстро вспыхнуть. Советуем следить за тем, чтобы электровилки и розетки не нагревались: это первый признак неисправности прибора или перегрузки электросети.
Открытый огонь – источник опасности! К сожалению, часто хозяева квартир забывают об этом, пытаясь в холода обогреть свои жилища при помощи газовой плиты. Между тем, риски такого способа отопления крайне велики.
Во-первых, при сжигании бытового газа в воздух поступают продукты горения – окись углерода, сернистые соединения и другие побочные продукты, которые вредны для человека и при длительном воздействии могут вызвать отравление. Во-вторых, оставленное без присмотра пламя может запросто привести к пожару. А если из-за сквозняка потухнут горящие конфорки, помещение быстро наполнит взрывоопасный газ.
Если вы живете в частном доме, проверьте свою печь. Она обязательно должна быть оштукатурена: если в кладке появятся трещины – вы их сразу заметите. В месте прохождения дымохода через потолок необходима противопожарная разделка. На полу обязателен притопочный лист размером 50 на 70 сантиметров из негорючего материала.
Дабы избежать перекала, разжигайте огонь в очаге два-три раза в день примерно на час-полтора, нежели один раз длительное время. Помните, золу и шлак, выгребаемые из топки, необходимо обязательно проливать водой и удалять в безопасное место. Вблизи печей и непосредственно на их поверхности нельзя хранить предметы, которые могут загореться.

 

Печать

В МФЦ ограничен приём документов

от 20 Ноябрь 2020.

Управление Росреестра по Чувашской Республике информирует, что в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) офисы МФЦ ограничили прием документов на оказание государственных и муниципальных услуг, в том числе по постановке объектов недвижимости на кадастровый учет и регистрацию права собственности на недвижимое имущество. С 16 ноября документы во всех офисах МФЦ принимаются строго по предварительной записи. Часы работы многофункциональных центров с 08:00 до 20:00. В Чебоксарах записаться на прием/получение документов можно по многоканальным телефонам (8352) 22-47-77, 23-23-00.
Не приостановлен и прием документов по экстерриториальному принципу. Пакет документов можно подать специалистам Кадастровой палаты по адресу: г. Чебоксары, ул. К. Маркса, 56, кабинет 108.
Если у вас возникнут вопросы, специалисты Управления готовы ответить на них по телефону (8352) 62-05-38. В Росреестре также действует круглосуточный телефон для консультаций: 8 800 100-34-34 (звонок по России бесплатный).
Направить обращение в чувашское Управление Росреестра можно одним из следующих способов:
  • по почте: 428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. К.Маркса, 56;
  • по факсу (8352) 62-61-62;
  • по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
  • с помощью специальной формы на официальном сайте Росреестра.
Кроме того, Росреестр принимает необходимые меры для бесперебойной работы электронных сервисов. На портале электронных услуг Росреестра доступна подача документов на кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав и получение сведений из ЕГРН.
Информация о необходимых документах и порядке подачи заявлений собрана в разделе «Жизненные ситуации».
Надеемся на понимание пользователей наших услуг.
 
Печать

Об особенностях использования цифровых сервисов

от 20 Ноябрь 2020.

Роспотребнадзор напоминает, что не всегда цифровые инновации используются во благо конечного потребителя. По мнению многих экспертов российский бизнес в целом уже включился в «цифровую гонку». Специалисты и руководители компаний понимают, что без использования цифровых технологий они уже не смогут успешно конкурировать ни на внутреннем, ни на внешних рынках. При этом часто покупатель или заказчик не может сам решить многие вопросы, порожденные невнимательным отношением к клиенту, поэтому ему приходится обращаться в Роспотребнадзор или судебные органы. В некоторых случаях цифровые технологии умышленно используются во вред клиентам. Сегодня Роспотребнадзор знакомит вас с материалом, в котором отражена проблема реального потребителя и даны советы, как избежать рисков, с которыми многие раньше не сталкивались. Ребенок играл с пультом от ТВ-приставки и случайно сменил тарифный план с «эконом» варианта на «премиальный». За последние годы наибольшее количество обращений в сфере услуг составляют жалобы на финансовые организации и организации, оказывающие услуги связи. Операторы сотовой связи и Интернет-провайдеры находятся на передовой технологического прогресса, однако многим уже знакомы спорные ситуации, связанные со списанием денежных средств за не оказанные услуги, навязывание ненужных услуг, подключение платного развлекательного контента неосторожным нажатием на экран смартфона.
Необычное обращение поступило в территориальный орган Роспотребнадзора по Красноярскому краю. В нем потребитель пожаловался на действия крупного оператора связи, который изменил тарифный план по договору об оказании телематических услуг связи (предоставление доступа к сети «Интернет») без согласия потребителя, оформленного в письменной форме. В ходе рассмотрения указанного обращения, территориальным органом Роспотребнадзора было установлено, что изменение тарифного плана произошло в результате действий трехлетнего ребенка, являющегося сыном потребителя и имеющего свободный доступ к пульту дистанционного управления от абонентского оборудования (ТВ-приставка). В результате указанных действий абонентская плата за услуги Интернета увеличилась более чем в пять раз: с 300 рублей до 1700 рублей в месяц. Об указанном потребитель узнал только после получения платежных документов, выставленных оператором связи к оплате за оказанные услуги. Поскольку, совершение конклюдентных действий, (с помощью пульта дистанционного управления и подобных действий) в целях подтверждения вносимых изменений в договор законодательством Российской Федерации не предусмотрено, оператор связи был привлечен территориальным органом Роспотребнадзора к административной ответственности по части 1 статьи 14.4 КоАП РФ с наложением административного штрафа в размере 20000 рублей.
Не согласившись с постановлением по делу об административном правонарушении, оператор связи обратился с соответствующим заявлением в суд. Доводы оператора связи о том, что изменение тарифного плана произошло с согласия абонента путем осуществления им команды с пульта ДУ на ТВ-приставку были отклонены судом первой и апелляционной инстанции ввиду того, что доказательств совершения этих действий именно абонентом, являющимся стороной по договору, оператором связи не представлено. В этом и ряде других дел суды анализировали насколько цифровые возможности (управление услугами в несколько касаний) соотносятся с рисками потребителей, могут ли неосторожные действия самого абонента или членов его семьи порождать такие значимые последствия, как изменение тарифа.
Роспотребнадзор, защищая интересы потребителей в судах, всегда отталкивается от того, что работы и услуги не должны порождать для граждан дополнительные риски и становиться источником опасности для них самих или их бюджета. Можно только приветствовать решения красноярских судов, которые поддержали потребителей и Роспотребнадзор, указав, что выбранные оператором связи способы смены тарифных планов не должны допускать случаев, когда потребитель может продолжить пользоваться услугами, уже на измененных условиях, даже не зная о факте смены тарифа.
Изменение одного из существенных условий договора, заключенного в письменной форме и связанного с оплатой предоставляемых оператором связи услуг путем осуществления команд на абонентском устройстве (ТВ-приставке) посредством дистанционного пульта управления от ТВ-приставки, не отвечает критериям безопасности услуги, поскольку не обеспечивает должной идентификации лица, являющегося либо не являющегося стороной по договору, в момент совершения им конклюдентных действий, направленных на изменение договора.
Роспотребнадзор рекомендует потребителям при оформлении договоров о приобретении услуг связи и иных услуг (когда это связано с пользованием техническими устройствами, подключенными к сети Интернет):
- уточнять у исполнителя перечень всех действий, которые могут привести к дополнительным расходам, изменению тарифа, подключению дополнительных услуг;
- требовать от исполнителя услуг предоставления информации о безопасном пользовании услугами (например, в виде памятки или указания на страницы и пункты договора, где перечислена такие сведения);
- требовать отключения технической возможности приобретения дополнительных услуг, изменения тарифного плана, способами, которые не соответствуют интересам и возможностям потребителя.

с сайта Роспотребнадзора

Печать

Об основных нарушениях, с которыми сталкиваются потребители финансовых онлайн-услуг

от 20 Ноябрь 2020.

Специалисты Роспотребнадзора совместно с экспертами проекта Минфина России и Всемирного Банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» разработали памятку для потребителей «ФИНАНСОВАЯ КИБЕРГРАМОТНОСТЬ И БОРЬБА С МОШЕННИЧЕСТВОМ», которой содержатся рекомендации как снизить онлайн-риски.
Пандемия коронавируса ускорила переход потребления в онлайн, породив новые риски. Роспотребнадзор напоминает об основных нарушениях, с которыми сталкиваются потребители финансовых онлайн-услуг.
  • Кредитование:
- навязывание ненужного кредита / займа при продаже товара или услуги;
- предоставление неполной информации о кредите – часть сведений «спрятана» в дальних разделах договора;
- скрытые комиссии, спрятанные в «тарифном плане»;
- займы, взятые посторонним на ваше имя;
- «порча» кредитной истории: финансовая организация «забывает» сообщить в бюро кредитных историй о закрытом обязательстве;
- отказ в реструктуризации кредита на заявленных условиях;
- недобросовестные кредитные брокеры и псевдоброкеры, взимающие оплату без оказания услуг;
- псевдопомощники: обещают «исправление» кредитной истории, поиск «законного» способа не платить долги», но только выманивают деньги и усугубляют положение.
  • Страхование:
- включение в полисы условий, снижающих вероятность получения страхового возмещения;
- блокирование заключения договоров в электронном виде, если они невыгодны страховщику;
- невнесение агентом полиса в базу компании и присвоение денег страхователя;
- продажа накопительного инвестиционного страхования жизни под видом депозита;
- занижение суммы страховой выплаты.
  • Инвестирование:
- предложение сложных продуктов (структурные облигации, производные финансовые инструменты) без надлежащего разъяснения их сути и рисков;
- сложно структурированные тарифы, подталкивающие к избыточной торговой активности;
- некачественные консультации, в т.ч. данные роботом-советником («робоэдвайзинг);
- «автоследование» (автоматическое повторение сделок) за неумелым «инвестиционным гуру»;
- возможность кражи части денег или ценных бумаг в случае недобросовестности брокера или управляющего.
Роспотребнадзор настоятельно рекомендует потребителям, столкнувшимся с указанными нарушениями обратиться в Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках.
При наличии признаков совершенного преступления вы можете обратиться на бесплатную «горячую линию МВД России» 8-800-222-74-47, через портал (если это Интернет-мошенничество, обратитесь в управление «К» МВД России) или в отделение полиции по месту жительства.
 
 
 
Печать

При каких обстоятельствах управляющая компания имеет право отключить коммунальную услугу без предупреждения?

от 20 Ноябрь 2020.

Порядок, а также случаи, при которых исполнитель приостанавливает или ограничивает предоставление коммунальных услуг, регулируются разделом XI Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее - Правила № 354). Согласно п. 115 Правил № 354 исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителя в случае:
а) возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, а также водоотведение - с момента возникновения или угрозы возникновения такой аварийной ситуации;
б) возникновения стихийных бедствий и (или) чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения последствий - с момента возникновения таких ситуаций, а также с момента возникновения такой необходимости;
в) выявления факта несанкционированного подключения внутриквартирного оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам или централизованным сетям инженерно-технического обеспечения - с момента выявления несанкционированного подключения;
г) использования потребителем бытовых машин (приборов, оборудования), мощность подключения которых превышает максимально допустимые нагрузки, рассчитанные исполнителем исходя из технических характеристик внутридомовых инженерных систем и доведенные до сведения потребителей, - с момента выявления нарушения;
д) получения исполнителем предписания органа, уполномоченного осуществлять государственный контроль и надзор за соответствием внутридомовых инженерных систем и внутриквартирного оборудования установленным требованиям, о необходимости введения ограничения или приостановления предоставления коммунальной услуги, в том числе предписания органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на осуществление государственного контроля за соответствием качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям, о неудовлетворительном состоянии внутридомовых инженерных систем (за техническое состояние которых отвечает собственник жилого дома) или внутриквартирного оборудования, угрожающем аварией или создающем угрозу жизни и безопасности граждан, - со дня, указанного в документе соответствующего органа.
В случаях, указанных в пп. «а» и «б» п. 115 Правил № 354, исполнитель обязан в соответствии с п. 104 Правил № 354 зарегистрировать в журнале учета дату, время начала (окончания) и причины ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг, а также в течение суток с даты ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг.

Источник: Пресс-служба администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики

Еще статьи...